Интернет магазин самостоятельно и бесплатно.

Существует много нюансов при открытии интернет магазина. Чаще всего – это необходимость в тестировании ниши продаж, анализ онлайн заказов, “зайдет” ли этот товар в сети или только offline.

Поэтому многие не хотят вкладывать деньги не понимая будет ли результат. Рассмотрим процесс создания интернет магазина на WordPress. Все основные функции доступны бесплатно, за расширения придется заплатить, но суммы не большие.

Установка

Предполагается, что у Вас уже есть домен и хостинг с установленной CMS WordPress, если нет – почитайте как это сделать, все довольно просто.

Для создания интернет магазина на платформе WordPress необходимо установить плагин, их большое количество, рассмотрим самый популярный и разработанный авторами движка.

Переходим: Плагины – Добавить новый, в строке поиска набираем Woocommerce, Установить и Активировать.

Откроется окно первоначальных настроек, все на русском языке, вводим необходимые параметры: Местоположение, валюта, товары (скачиваемые или физические), информация о продуктах (вес, размер), размер изображений товаров, оплата, доставка и электронная почта.

Настройка

Для изучения всех возможностей плагина рекомендуем установить разработанную специально для данного плагина тему – Storefront. С ней точно будут работать все функции магазина.

Переходим в настройки: слева в административном меню выбираем: Woocommerce – Настройки.

Основные

Проверяем все данные: адрес магазина, регион продажи (страна, город), локации доставки товаров, учитывать ли налоги в стоимости и будем ли использовать купоны для скидок, настройки валюты.

Товары 

Выбираем основную страницу магазина, если у Вас ее нет можно создать либо оставить страницу темы по умолчанию.

Поведение по клику купить – указываем переходит ли покупатель сразу в корзину для оформления заказа или товар просто добавляется.

Проверяем единицы веса и размера.

Включаем если необходимо отзывы и рейтинги.

Доставка   

Проверяем установленную зону доставки, она будет отображаться в процессе оформления заказа.

Платежи

Выбираем методы оплаты, по умолчанию присутствует прямой банковский перевод и оплата при доставке. Если нужна онлайн оплата, то необходимо выбрать наиболее подходящую Вам платежную систему. У большинства из лидеров рынка уже есть готовые решения для Woocommerce и Вам достаточно просто установить плагин и ввести настройки, затем появится новый способ оплаты, который необходимо активировать. Так же мы легко и просто настраивали своим клиентам все платежи от банка Тинькофф,  включая оплату в кредит и рассрочку.

Учетные записи

Оформление заказов гостей – рекомендуем разрешить, пользователи не любят регистрироваться и оставлять свои данные.

Создание аккаунта – тут лучше поставить галки везде, при оформлении заказа будет автоматически создана учетная запись и данные для входа будут отправлены на почту клиенту.

Политика конфиденциальности – в соответствии с требованиями законодательства необходимо создать данную страницу и указать ее адрес.

Email

Выбираем кому и на какую почту приходят уведомления о событиях заказов и настраиваем шаблон письма.

Дополнительно

Для точной настройки, можно все оставить по умолчанию.

 

Все основные настройки произведены, переходим к добавлению товаров. Если магазин не большой до 50 товаров, то можно добавлять их в ручную. когда речь идет о 1000-х это займет очень много времени. У большинства крупных поставщиков товаров для интернет магазинов существуют решения для автоматической загрузки товаров на Ваш сайт и актуализации цен и распродаж. В зависимости от методов загрузки подбираем плагин для импорта. Мы используем платный – wp all import, поддерживает все форматы: csv, xml. Настройки довольно сложные, но есть большое количество мануалов и видео на русском, в итоге легко и быстро наполняем наш магазин товарами, а добавление новых товаров и обновление цен происходит нажатием одной кнопки. Данное решение сэкономит большое количество времени и сделает актуализацию товаров быстрой и простой.

Товары

Категории метки и атрибуты.

Для начала создаем категории наших товаров, добавляем к ним фото и описание. Категории могут иметь вложенность: Товары – Телевизоры – Марки. В зависимости от типа товаров создаем для них атрибуты: Мощность, Объем, Тип…

Добавить новый товар

Для ручного добавления товаров переходим: Товары – Добавить новый товар. Вводим название товара, описание, справа выбираем категорию.

Ниже поле для настроек товара: Выбираем тип  товара. Простой, Сгруппированный (один тип товаров), Внешний (партнерская ссылка), Вариативный (цена товара зависит от вариаций: цвет, объем).

Вводим параметры товара: Цена (базовая и распродажи), Запасы (артикул и наличие), Доставка (вес, размер и класс доставки), Сопутствующие (похожие товары), атрибуты (сохраненные нами атрибуты).

Справа задаем изображение для каталога и карточки товара.

Нажимаем опубликовать, переходим на страницу товара и проверяем введенные данные, пробуем заказать товар.

С помощью удобного плагина Wocommerce можно создать интернет магазин самостоятельно за пару дней, настройки не сложные. необходимо запустить рекламу и тестировать продажи Ваших товаров. После понимания о успешности продаж рекомендуем все же обратиться к профессионалам для оптимизации и точной настройки магазина и его продвижения.

admin

Recent Posts

Роскомнадзор заблокировал 172 тыс. интернет-страниц с запрещенным контентом

В первом квартале 2024 года Роскомнадзор совместно с профильными ведомствами удалил либо заблокировал почти 172 тыс. материалов, сайтов и их…

42 минуты ago

В VK Рекламе появилась возможность продвижения каналов в Дзене

В сентябре 2023 года в кабинете VK Рекламы появился инструмент «Промо в Дзене», позволяющий продвигать статьи Дзена на платформе. Теперь…

16 часов ago

Несколько СМИ запретили роботу «Яндекса» использовать свой контент для нейросетей

Администраторы сайтов «Городские порталы» (E1.ru, NGS.ru, «Фонтанка» и т. п., принадлежат Skhulev Media Holding) запретили поисковым роботам, в том числе…

1 день ago

РСЯ представила новые возможности для создания конверсионных объявлений

Команда Яндекс Рекламы рассказала о новых возможностях для рекламодателей, которые помогут сделать рекламу в сетях привлекательнее и разнообразнее. Рассказываем, как…

2 дня ago

Павел Дуров: «Свобода дороже денег». Интервью Такеру Карлсону

Американский журналист Такер Карлсон опубликовал интервью с Павлом Дуровым. Для основателя ВКонтакте и Telegram это стало первым видеоинтервью с 2016…

2 дня ago

Павел Дуров дал интервью Такеру Карлсону

Павел Дуров рассказал, что дал интервью Такеру Карлсону, американскому журналисту, который в феврале 2024 года провел интервью с Владимиром Путиным.…

3 дня ago