Исследование по распределению кликов в выдаче Google

Аналитическая компания Seo Clarity опубликовала результаты нового большого исследования по распределению кликов в выдаче Google. В нем было проанализировано более 750 млрд показов по 17+ млрд уникальных ключевых слов для анализа CTR по позиции, устройству (мобильному и настольному), стране, сезонности и даже отрасли.

Ключевые результаты исследования:

  • CTR ТОП 10 органики значительно снизился.
  • Примерно 65% поисков остаются без клика на органику.
  • Пользователи мобильных устройств реже кликают на хорошо ранжирующиеся результаты, чем пользователи с десктопа.
  • Мобильные результаты получают на 85,8% больше показов, чем десктопные.
  • CTR ТОП 1: для десктопа в среднем 8,17%, для мобильных устройств – 6,74%
photo_2021-11-15_12-49-12.jpg
  • Если делить по странам, то самый низкий CTR как для ТОП 10, так и для ТОП 20, наблюдается в США – 9,13%.
  • Пользователи начали больше скроллить: CTR 17-20 позиций фактически больше, чем CTR 11-16 позиций.
  • В мае и декабре наблюдается минимальный CTR. С июля по сентябрь – максимальный.
  • CTR позиций значительно зависит от тематики.
  • «Недвижимость» имеет наивысший средний CTR – 2,45%, а «Одежда и мода» – самый низкий (1,43%).

Посмотреть полный отчет в PDF можно здесь.

Источник: SEO Clarity

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *