Канал в YouTube

Ежемесячно в YouTube заходят 1,5 млрд человек, что делает его второй социальной платформой в мире (лидирует Facebook). Порядка 30 млн человек заходят в YouTube каждый день, чтобы посмотреть около 5 млрд видео.

Прелесть YouTube, как все знают, в том, что он позволяет делиться видео. И хотя Google показывает YouTube-ролики в выдаче (являясь владельцем видеосервиса), результаты получаются немного разными.

Социальные сети

Если сделать все правильно, соцсети вполне могут потягаться с Google в качестве источника трафика. По данным Sprout Social, 48% миллениалов и 48% поколения X (люди, родившиеся с 1965 по 1979 год) подписались на аккаунт того или иного бренда в соцсетях.

Социальные сети дают возможность развлечь аудиторию – то, что так сложно сделать в поиске. Пользователи, листая новостную ленту, обычно ищут то, что привлечет их внимание. И если вы способны создать качественный контент, они вас заметят.

Маркетинг влияния (Influencer Marketing)

В сети очень много мошенников, которые заставляют пользователей с большой осторожностью подходить к покупкам. Если пользователи никогда не слышали о вашей компании, они не за что не отдадут свои деньги, увидев только одно рекламное объявление. Они будут готовы совершить покупку, только когда начнут доверять вам. Однако вам потребуется некоторое время, чтобы завоевать их доверие.

Ускорить этот процесс помогут инфлюенсеры (или агенты влияния). Так, девять из десяти пользователей заявили, что доверяют онлайн-рекомендациям почти так же, как личным.

Email-подписчики

Разговоры о том, жив email-маркетинг или нет, не утихают годами. Действительно, многие маркетологи предпочитают уделять внимание мобильным приложениям, игнорируя этот прием. Однако исследование Adobe 2017 года показало, что email является предпочтительной формой общения для 61% респондентов.

Еmail был единственным способом общения, показатели которого выросли по сравнению с 2016 годом. Однако выбор пользователей – это не единственный фактор, которым должны руководствоваться маркетологи.

Важен и CTR. У email-рассылок средний CTR составляет 3,42%. Для сравнения: у рекламы в Facebook этот показатель равен 0,90%. Это значит, что вы с гораздо большей вероятностью получите трафик благодаря базе email-подписчиков.

Гостевой постинг

Гостевой постинг – отличный способ привести трафик на сайт. Около 57% бизнес-блогеров используют этот прием как часть своей контент-стратегии. А некоторые бренды использовали гостевой постинг для набора аудитории с нуля. К примеру, Buffer таким образом привлек 100 000 пользователей на свой сайт за первые девять месяцев работы.

Если вы ищете подходящую площадку, обращайте внимание на сайты, не являющиеся вашими прямыми конкурентами, но и немного отличающиеся по тематике.

Рейтинги

Этот способ заявить о себе требует от компаний минимум усилий. Обычно участникам рейтингов необходимо предоставить всю необходимую информацию организаторам, а затем просто ждать результата.

Обычно организаторы рейтинга активно продвигают его. Поэтому добавление ссылки на компанию может принести ей не только трафик, но и лиды. Помимо этого, рейтинги полезны еще и тем, что позволяют владельцам бизнеса трезво оценить свои позиции на рынке и корректировать работу в случае неудовлетворительной позиции.

admin

Recent Posts

Роскомнадзор заблокировал 172 тыс. интернет-страниц с запрещенным контентом

В первом квартале 2024 года Роскомнадзор совместно с профильными ведомствами удалил либо заблокировал почти 172 тыс. материалов, сайтов и их…

8 часов ago

В VK Рекламе появилась возможность продвижения каналов в Дзене

В сентябре 2023 года в кабинете VK Рекламы появился инструмент «Промо в Дзене», позволяющий продвигать статьи Дзена на платформе. Теперь…

23 часа ago

Несколько СМИ запретили роботу «Яндекса» использовать свой контент для нейросетей

Администраторы сайтов «Городские порталы» (E1.ru, NGS.ru, «Фонтанка» и т. п., принадлежат Skhulev Media Holding) запретили поисковым роботам, в том числе…

1 день ago

РСЯ представила новые возможности для создания конверсионных объявлений

Команда Яндекс Рекламы рассказала о новых возможностях для рекламодателей, которые помогут сделать рекламу в сетях привлекательнее и разнообразнее. Рассказываем, как…

2 дня ago

Павел Дуров: «Свобода дороже денег». Интервью Такеру Карлсону

Американский журналист Такер Карлсон опубликовал интервью с Павлом Дуровым. Для основателя ВКонтакте и Telegram это стало первым видеоинтервью с 2016…

2 дня ago

Павел Дуров дал интервью Такеру Карлсону

Павел Дуров рассказал, что дал интервью Такеру Карлсону, американскому журналисту, который в феврале 2024 года провел интервью с Владимиром Путиным.…

3 дня ago