Минцифры хочет ограничить размещение рекламы на площадках иностранных IT-гигантов

Минцифры РФ обсуждает меры по ограничению размещения рекламы на площадках иностранных IT-гигантов, если те систематически нарушающих российское законодательство.

Среди возможных мер воздействия рассматривается ограничение размещения российскими юрлицами рекламы на таких площадках.

В отличии от блокировки самой платформы ограничение рекламы влияет не на пользователей, а на доходы компании, нарушающей законодательство. Депутаты полагают, что этот способ повысит экономическую мотивацию работать в рамках закона.

Дополнительно мы обсуждаем: кроме таких мер, которые уже действуют, возможно, имеет смысл применять меры, связанные с ограничением размещения рекламы на этих площадках, если площадка не выполняет требование российского законодательства. Мы сейчас обсуждаем, можно ли ограничивать размещение российскими юрлицами рекламы, – заявил глава ведомства Максут Шадаев.

По его словам, необходимо дополнять уже действующие механизмы реагирования экономическими мерами как стимулирующего, так и принудительного характера.

Роскомнадзор ранее потребовал от Facebook, Twitter и Google предоставить информацию о локализации в России баз данных российских пользователей. В случае отсутствия ответа их привлекут к ответственности.

Закон «О персональных данных» обязывает российские и иностранные компании хранить личную информацию россиян только на территории РФ.

Источник: ТАСС

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *