Встречайте! Уже во всех аккаунтах Директа — модель оплаты за конверсии. Тестирование успешно завершилось, и теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — скажем, заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику.
Мы постоянно совершенствуем автоматические стратегии, чтобы они лучше решали задачи бизнесов. В результате алгоритмам Яндекса всё больше доверяют: на долю наших автоматических стратегий приходится уже 30% всех бюджетов в Директе, из них в Рекламной сети Яндекса 45%.
За четыре месяца открытого теста «Оптимизация конверсий» с оплатой за результат показала, что подходит для самых разных рекламодателей Директа. Мы привели более 2 миллионов важных целевых действий для более 3 тысяч организаций и сейчас готовы к запуску для всех.
63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, — это малый и средний бизнес. Опрос участников тестирования показал, что 89% клиентов, которые сейчас платят за конверсии, планируют использовать эту опцию и дальше.едите текст
Предположим, у вас своя пекарня и вам нужно, чтобы реклама приводила к заказу тортов на сайте. Запустив автостратегию «Оптимизация конверсий» с платой за достижение цели, вы можете свести к минимуму риск на старте: подбирать креативы и экспериментировать с посадочными страницами, постепенно накапливать опыт и при этом платить только за совершённые заказы по фиксированной цене.
Рекламу с оплатой за конверсии можно запускать в кампаниях без накопленной статистики, даже если вы вообще никогда не размещались в Директе. Именно так поступили 5% участников открытого тестирования — для них это был первый опыт работы с рекламной системой.
Конечно, опытным рекламодателям и крупным бизнесам новинка тоже подойдёт.
«Мир кубиков», сеть сертифицированных магазинов конструкторов LEGO, в течение нескольких месяцев сравнивала автостратегию с оплатой за конверсии и ручное управление. Компания поделилась своими наблюдениями и результатами тестирования:
Эксперимент помог увеличить оборот, доход и конверсии интернет-магазина, а также снизить ДРР.
Всё просто: вы выбираете цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указываете желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:
Сориентироваться в настройках помогут подсказки в интерфейсе.
Директ поможет выбрать цель для оптимизации: покажет конверсионность целей по всем источникам трафика. Подсветит зелёным те цели, по которым можно получить больше 20 конверсий, жёлтым — от 10 до 20, красным — менее 10. Мы всегда советуем выбирать более конверсионные цели для автостратегий, а если по нужной цели конверсий не достаточно, лучше указать в настройках цель выше по воронке.
Для каждой кампании нужно выбрать одно целевое действие, будь то добавление товара в корзину, заполнение лид-формы, клик по кнопке «Звонок» или что-то ещё.В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю.
Подробнее о настройках модели оплаты за конверсии и автостратегии «Оптимизация конверсий» — в Справке. Кстати, управлять ими можно через API Директа или Коммандер.
Администрация президента отклонила предложенные Минцифры поправки ко второму чтению законопроекта об оборотных штрафах за утечку персональных данных. Они предусматривали смягчение…
Google сейчас придает меньшее значение ссылкам при ранжировании сайтов, чем раньше. Об этом сообщил сотрудник поисковика Гэри Илш, выступая на…
Студенты факультета компьютерных наук, созданного Яндексом совместно с Высшей школой экономики, выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию ICPC. Это одно…
Основатель и глава Telegram Павел Дуров выступил в Дубае на конференции Token 2049, посвященной криптовалюте. Он анонсировал новые возможности, которые…
В первом квартале 2024 года Роскомнадзор совместно с профильными ведомствами удалил либо заблокировал почти 172 тыс. материалов, сайтов и их…
В сентябре 2023 года в кабинете VK Рекламы появился инструмент «Промо в Дзене», позволяющий продвигать статьи Дзена на платформе. Теперь…