Нейросеть YandexGPT научилась обобщать информацию из отзывов покупателей

Нейросеть Яндекса YandexGPT научилась обобщать информацию из отзывов покупателей. Это позволит пользователям Поиска Яндекса быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров и за что именно заинтересовавшие позиции хвалят и ругают чаще всего.

Также обобщенные отзывы появились на Яндекс Маркете.

Результат работы YandexGPT показывается в карточках товаров. Если пользователь посчитает описание некорректным, он может пожаловаться на обобщенный отзыв с помощью кнопок под ним.

YandexGPT анализирует отзывы, которые покупатели оставили на Маркете и в разделе «Мои отзывы» в Поиске. Алгоритм выбирает самые подробные мнения на основе ряда критериев.

Для создания списка плюсов и минусов с помощью YandexGPT нужно не менее 10 качественных отзывов на товар.

Напомним, ранее Яндекс добавил нейросеть YandexGPT в браузер.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

15 часов ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

1 день ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

1 день ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago