Нейросеть Яндекса YandexGPT научилась обобщать информацию из отзывов покупателей. Это позволит пользователям Поиска Яндекса быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров и за что именно заинтересовавшие позиции хвалят и ругают чаще всего.
Также обобщенные отзывы появились на Яндекс Маркете.
Результат работы YandexGPT показывается в карточках товаров. Если пользователь посчитает описание некорректным, он может пожаловаться на обобщенный отзыв с помощью кнопок под ним.
YandexGPT анализирует отзывы, которые покупатели оставили на Маркете и в разделе «Мои отзывы» в Поиске. Алгоритм выбирает самые подробные мнения на основе ряда критериев.
Для создания списка плюсов и минусов с помощью YandexGPT нужно не менее 10 качественных отзывов на товар.
Напомним, ранее Яндекс добавил нейросеть YandexGPT в браузер.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…