Облако Mail.ru позволяет предотвратить потерю личных и рабочих данных

С помощью десктопного приложения Облако Mail.ru можно работать с облачными хранилищами как с дисками в удобном интерфейсе и быстрее, чем в браузере. Поддерживая интеграцию с 11 сторонними облачными сервисами, включая Amazone S3, OneDrive, Google Drive и DropBox, приложение позволяет пользователям сохранять все файлы даже после полной утери исходника.

Около 50 млн файлов было перенесено в Облако Mail.ru с помощью приложения для компьютера.

В течение 2023 года пользователями приложения Облако было подключено свыше 300 тыс. сторонних облачных дисков, благодаря технологии агрегирования можно без труда переносить файлы между ними (из одной папки в другую). А более 200 тысяч пользователей воспользовались функцией бекапа данных. За счет надежного хранения можно создавать копии папок с компьютера в любом из облаков, чтобы защитить свои файлы.

Сергей Тарасенко, руководитель продуктового направления Облако Mail.ru:

Мы делаем наш сервис таким, чтобы у пользователей всегда была возможность продолжать работать вне зависимости от внешних обстоятельств. Безопасность хранения данных и удобная работа с ними являются для нас главными приоритетами. Мы предложили нашим пользователям уникальную функциональность, которой нет у других облачных хранилищ, и они оценили ее по достоинству.

Для запуска приложения Облака необходимо скачать его на компьютер, выполнить вход и добавить нужные облака, которые затем будут отображаться как отдельные диски. Приложение поддерживает все типы файлов, для обработки которых на устройстве уже установлено нужное ПО.

Напомним, что Microsoft c 20 марта 2024 года закроет доступ к облачным продуктам в России. По словам компании, блокировка не коснется физических лиц.

Российские компании, которые столкнулись с необходимостью переезда на новые облачные сервисы, на три месяца смогут получить бесплатный доступ к сервисам корпоративных коммуникаций VK WorkSpace по подписке и к интранет-платформе для взаимодействия сотрудников VK People Hub.

Источник: пресс-релиз Mail.ru

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 часа ago

VK Реклама запускает сервис для самостоятельных исследований на основе опросов

VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…

3 часа ago

Google анонсировал новые опции на основе ИИ: поиск по видео, сгенерированные ответы в выдаче и другое

Во вторник 14 мая Google провел ежегодную конференцию I/O 2024. На ней компания представила ряд новых функции на основе искусственного…

22 часа ago

RuStore достиг 140 млн загрузок

С момента запуска RuStore пользователи скачали более 140 млн приложений и игр, что в 3 раза больше по сравнению с…

1 день ago

Правительство отклонило законопроект о снижении штрафов за рекламу без маркировки

Правительство не поддержало законопроект Владислава Даванкова, вице-спикера Госдумы и члена партии «Новые люди», о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без…

2 дня ago

Как компании ритейла и e-com применяют искусственный интеллект. Исследование Яндекса

67% российских компаний в интернет-торговле используют генеративные нейросети. Такие результаты были получены по итогам исследования, проведенного компанией «Яков и Партнёры»…

2 дня ago