Продавцы смогут включить автоматическое управление продвижением на Яндекс Маркете

Яндекс Маркет позволил продавцам более гибко управлять бустом продаж. Контролировать его поможет биддер – система, которая позволяет настроить кампанию по разным параметрам и эффективнее распределять рекламный бюджет. Первое такое решение для Маркета выпустил сервис SmartBid. Маркетплейс будет сотрудничать и с другими подобными сервисами.

По данным Маркета, буст продаж используют больше 60% магазинов-партнеров маркетплейса. Инструмент помогает поднять выше предложение магазина в поисковой выдаче Маркета и в карточке товара, а также участвовать в аукционе и с помощью ставок занимать подходящие места на Маркете и в системе Директа.

Биддер пригодится любым магазинам, которые используют буст продаж. Особенно инструмент будет полезен тем, у кого большой ассортимент. В биддере продавцы могут использовать фильтры и настроить разные стратегии кампании, в том числе указать процент от маржинальности товара, который они готовы заплатить за его продвижение.

Скоро продавцам-партнерам Маркета станут доступны и другие биддеры сторонних сервисов. Благодаря этому магазины смогут более гибко настраивать кампании и еще эффективнее управлять продвижением на маркетплейсе.

Чтобы воспользоваться биддером, нужно авторизоваться на сайте SmartBid (https://smartbid.ru/) через Яндекс ID, привязанный к аккаунту магазина на Маркете. Дальше останется только выбрать товары и стратегию продвижения. До конца июня продавцы-партнеры Маркета смогут пользоваться биддером бесплатно.

Напомним, ранее Яндекс Маркет изменил правила подачи претензий по возвратам.

Источник: пресс-релиз Маркета

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

18 часов ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

1 день ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

1 день ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago