Рекламный рынок России вырос на 6% в I квартале 2021 года

Российский рынок рекламы вырос на 6% в первом квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом 2020 года, сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Суммарный объем бюджетов на рекламу за вычетом НДС за отчетный период составил 123 млрд рублей. 

Рынок рекламы в России

Самым динамичным сегментом остается интернет. На онлайн приходится почти половина всего российского рекламного рынка. Рост рекламы в интернете в первом квартале составил 14% – до  64−65 млрд рублей. Наиболее высокая динамика у подсегмента видео. 

Рекламные бюджеты на ТВ выросли на 5% до 44,5−45 млрд рублей. Сегмент рекламы на радио показал падение на 9%, на 30% сократились бюджеты на рекламу в прессе

Сегмент OOH упал в первом квартале 2021 года по сравнению с 2020 годом на 13%, бюджеты на наружную рекламу сократились на 8%. 

Напомним, в первом полугодии 2020 года расходы на рекламу в России снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили 108-109 млрд рублей за вычетом НДС. 

Источник: АКАР

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *