Российский рынок онлайн-рекламы вырос на 26%

АКАР подсчитала объем рекламного рынка за первые 9 месяцев 2021 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 394 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 15% больше, чем в докризисном 2019 году.

Интернет остается лидером мирового и российского рекламных рынков и продолжает укреплять свои позиции, хотя уже не так стремительно, как это было в последние несколько лет.

Рынок интернет-рекламы за отчетный период вырос на 26% до 216 млрд рублей, это больше половины всех рекламных доходов в стране.

При наличии доли в 55%, дальнейшая динамика сегмента будет напрямую зависеть от темпов роста рынка рекламы в целом и ограничиваться ими, считает директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.

akar

Телевидение демонстрирует уверенный рост – на 20% относительно 2020 года и на 11% по сравнению с докризисным 2019-м. Объем сегмента достиг 133−134 млрд руб.

Эксперты считают, что ТВ по итогам года может выйти на свой исторический максимум.

Эксперты АКАР отмечают, что после тяжелого 2020 года российская рекламная индустрия не только восстановилась, но и, продолжая уверенный рост, вышла на новые максимальные объемы за всю свою историю.

Самый большой рост – на 43% – зафиксирован в сегменте наружной рекламы, свыше 31 млрд рублей. Но по сравнению с аналогичным периодом 2019 года рост составил всего 1%.

Источник: Sostav

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *