Команда Сбера в самое ближайшее время выпустит новую версию своей нейросети Kandinsky. Об этом заявил первый заместитель председателя правления банка Александр Ведяхин в рамках Финансового конгресса Банка России.

Новая версия откроет пользователям больше возможностей для работы с изображениями и будет заметно лучше по качеству их генерации.

Александр Ведяхин подчеркнул:

Нейросеть сохранит преимущества прошлой версии: способность смешивать несколько рисунков, создавать картину в режиме бесконечного полотна, дорисовывать недостающие части картинки и другие полезные возможности.

Протестировать нейросеть можно на странице модели.

Ранее сообщалось, что пользователи Kandinsky 2.1 создали более 70 млн уникальных изображений.

Напомним, Сбер представил версию Kandinsky 2.1 апреле 2023 года. Она может за несколько секунд создавать высококачественные изображения по текстовому описанию. Модель понимает запросы на 101 языке и владеет разными техниками рисования. Kandinsky находится в открытом доступе.

Версия Kandinsky 2.0 была анонсирована в ноябре 2022 года на международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» AI Journey.

Источник: iXbt.com

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

3 дня ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

3 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

3 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

4 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

4 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

4 дня ago