Bard от корпорации Google стал доступен на русском языке, но работает он только с включенным VPN, убедился корреспондент ТАСС. Официального запуска чат-бота в России еще не было.

Чат-бот Bard принимает запросы и выдает ответы на русском языке, переведена и вся справочная информация о нем. Но в списке стран, в которых он доступен, России пока нет.

На вопрос корреспондента ТАСС о том, когда бот станет доступен в РФ, Bard ответил, что не может предоставить точную дату. «Но я могу сказать, что я работаю над этим и надеюсь, что смогу быть доступен как можно скорее», – добавил он.

Недавно главный разработчик Bard Джек Кравчик сообщил, что функционал приложения был расширен. Теперь пользователи могут менять тон и стиль ответов Bard на профессиональный или повседневный, а также закреплять и переименовывать беседы. Новые функции, по его мнению, должны повысить творческий потенциал пользователей.

Чат-бот поддерживает 46 языков, на которых говорят более чем в 230 странах мира.

Google представил Bard в феврале 2023 года. Он является дополнением к Google Поиску, во время беседы пользователь может легко перейти в поиск, чтобы найти информацию.

О том, как засветиться в ответах Bard, читайте в большом исследовании.

Напомним, что Google будет использовать весь проиндексированный контент для обучения Bard.

Источник: ТАСС

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

3 дня ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

3 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

3 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

4 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

4 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

4 дня ago