Яндекс вводит единую сертификацию Яндекс Рекламы

Яндекс объединил все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.

В единую сертификацию войдут:

  • Яндекс Директ (перфоманс-инструменты)
  • Яндекс Метрика
  • Медийная реклама
  • Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес)
  • Реклама мобильных приложений
  • ПромоСтраницы

Другие изменения:

  • Для каждого продукта создана своя система KPI. Агентство получает баллы за работу над каждым показателем. Сертификацию по продуктовой специализации смогут пройти только те компании, которые преодолеют минимальный порог.
  • Сейчас в партнёрском кабинете для агентств доступны промежуточные результаты сертификации по Директу, также там можно скачать действующий сертификат и значок сертифицированного партнёра. Чуть позже там появится информация по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы.
  • Яндекс вводит новые грейды: партнёр и премиум-партнёр. Для получения статуса сертифицированного партнёра агентство должно пройти как минимум одну продуктовую специализацию. Чтобы получить статус премиум-партнера, агентству нужно преодолеть минимальный порог по всем шести продуктовым специализациям и достичь определённых бизнес-показателей: Яндекс будет оценивать темпы роста в рамках рекламных продуктов и развитие клиентов.

В 2023 году также меняются периоды, в которые будет проходить единая сертификация агентств по Яндекс Рекламе. В первом полугодии она пройдет с 1 марта по 31 августа, а во втором –  с 1 сентября по 28(9) февраля.

Напомним, Яндекс Директ упростил создание трекинговых ссылок из AppMetrica.

Источник: Яндекс

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *