Яндекс.Директ изменит логику учета корректировок в конверсионных стратегиях

Команда Яндекса сообщила, что с середины января 2022 года Директ начнет применять корректировки не только для ставок, но и для цены конверсии и доли рекламных расходов. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.

Теперь стратегия будет выдерживать заданные значения с учетом указанных корректировок. Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 ₽ финальная цена конверсии со смартфона составит 400 ₽.

Корректировки

Обновление будет применяться в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов» с оплатой как за клики, так и за конверсии.

О том, как теперь использовать корректировки ставок и как подготовить текущие кампании, можно прочитать здесь.

Напомним, вчера Яндекс.Директ представил большое обновление блока «Ключевые цели»: оплата за конверсии по нескольким целям, динамическая ценность цели и добавление ключевых целей при необходимости. Также Директ изменил политику в отношении рекламы сервисных центров. А с 1 января рекламодателям станут доступны 3 новые акции в Бонусной программе Директа.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса


Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *