Яндекс.Директ представил большое обновление блока «Ключевые цели»: оплата за конверсии по нескольким целям, динамическая ценность цели и добавление ключевых целей при необходимости.
Теперь настройки ключевых целей будут напрямую зависеть от выбранной стратегии, а сами ключевые цели будут доступны только при необходимости. Это упростит работу со стратегиями и даст больше возможностей для настроек. Уже сейчас можно оптимизировать кампанию со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» по нескольким целям с оплатой за конверсии, а также указывать динамическую ценность цели.
Стратегия «Целевая доля рекламных расходов» подходит не только интернет-магазинам с разной стоимостью товаров. С ее помощью можно оптимизироваться по нескольким целям и платить только при достижении целевого действия.
Раньше блок «Ключевые цели» существовал отдельно от стратегий. В результате иногда маркетологи сначала указывали их, а потом на этапе выбора стратегии выбирали для оптимизации одну цель. Теперь «Ключевые цели» находятся внутри блока «Стратегии» и будут доступны не во всех стратегиях.
В стратегиях «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизации кликов» блок с ключевыми целями будет активен всегда. «Ключевые цели» в этих стратегиях подсказывают алгоритмам Яндекса, какие цели приоритетны для вас, а также позволяют следить за доходом от рекламы в Мастере Отчетов.
А если выбрать оптимизацию по конкретной цели в конверсионной стратегии, блок с ключевыми целями не появится, потому что их настраивать не нужно. Также мы убрали ранее настроенные ключевые цели в кампаниях, где они не пригодятся.
В стратегии «Целевая доля рекламных расходов» с оплатой за конверсии теперь можно выбрать оптимизацию не по одной, а по нескольким ключевым целям. А также указать ключевую цель с динамической ценностью при любой модели оплаты, когда ценность зависит от продажи конкретного товара.
Ценность конверсии – это оценка дохода рекламодателя, который он получает при достижении цели. Она указывается в Директе.
Динамическая ценность конверсии – это доход, который рекламодатель получает при достижении цели и передает его через Метрику или API.
Подробнее о работе с ключевыми целями в Яндекс.Директе в Справке.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…
Павел Дуров сообщил, что Telegram начнет цензурировать контент по требованию Apple. В противном случае приложение Telegram может быть удалено из…
Реклама. ООО КьюСофт, ИНН 7714594610 Erid: 2SDnjdVN7Cd Теперь в ТИМЛИ можно выстроить полный цикл работы отдела: генерировать идеи и бизнес-цели в интеллект-картах…