Яндекс.Директ сделал товарные дополнения доступными для текстово-графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила, что товарные дополнения теперь доступны не только для динамических, но и для текстово-графических объявлений. Такое представление подойдет интернет-магазинам и всем, у кого есть YML-фид.

Товарные дополнения в текстово-графических объявлениях

Объявление может показываться с товарными дополнениями, если выполнить следующие условия:

  • добавить фид в уже запущенную или новую рекламную кампанию с текстово-графическими объявлениями;
  • выиграть аукцион за первое место в премиум-показах;
  • продавать на сайте не меньше четырех товаров, релевантных поисковому запросу.

Как настроить

Важно, чтобы фид содержал картинки и цены. Для формирования дополнений можно использовать весь фид или выбрать отдельные товары с помощью фильтра. Команда Яндекс.Директа рекомендует, чтобы в одном фильтре было не более 30 товаров. Подробнее о настройке и требованиях к фидам можно почитать в Справке.

Сколько это стоит

Переходы по ссылкам в товарных дополнениях стоят столько же, сколько клики по любому элементу объявления на первом месте. При этом, если пользователь перешел по нескольким карточкам, мы спишем деньги только за один клик.

В статистике такой переход отобразится как клик по заголовку и ссылке перехода.

Источник: блог Рекламных технологий Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *