Яндекс.Директ упростил конструктор креативов для смарт-баннеров

Яндекс.Директ обновил конструктор креативов. Часть настроек теперь включены по умолчанию, чтобы рекламодатели могли быстрее и проще создавать эффективные объявления.

Что изменилось:

  • Больше не нужно выбирать фоновую картинку.
  • Цвет заголовка и цены подбирается автоматически в зависимости от тематики и типа баннера. Например, в тематике «Авто» цена белого цвета, а в категории «Недвижимость» – черного.
  • Убран блок «Специальное предложение», который показывается достаточно редко.
  • Упразднен шаг с выбором различных макетов и размеров, т. к. большинство рекламодателей выбирают все форматы. При этом после создания объявлений остается возможность отключить определенные креативы.

В обновленном конструкторе всего три обязательных шага – большинство полей предзаполнены.

Создание креативов

Упрощенные настройки помогают быстро создавать как привычные смарт-баннеры, так и самые популярные форматы:

Смарт-объявление – нативный формат объявления, который встраивается в контент страницы. Так реклама выглядит в одном стиле с сайтом, на котором показывается.

Смарт-плитка – формат, который адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте. В одном баннере можно показать сразу много товаров.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *