Яндекс.Маркет вносит правки в договор и изменяет процедуру возврата

Яндекс.Маркет вносит изменения в договор на размещение. Они будут опубликованы и вступят в силу 29 марта. Что изменится в договоре:

Для возвратов больше не обязательны бумажные заявления

Это условие действует для всех моделей размещения.

Сейчас, чтобы вернуть купленный на Маркете товар, пользователь должен вместе с ним передать бумажное заявление на возврат – распечатанное или написанное от руки. Это усложняет процедуру для большинства покупателей.

Теперь, если покупатель захочет вернуть товар без бумажного заявления, ему нужно будет выполнить 2 условия:

  • Создать электронное заявление, в котором будет указана причина возврата, приложены данные о заказе и фотографии товара.
  • Передать вместе с возвращаемым товаром номер заказа – например, написать на упаковке, наклеить или вложить в коробку.

Новая процедура возврата начнет работать в апреле.

В Яндексе отмечают, что созданная заявка на возврат еще не означает, что товар действительно вернут. Покупатель может передумать или пропустить срок возврата товара. Товары надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней после получения, а товары ненадлежащего качества – в течение всего гарантийного срока.

Увеличен срок подачи претензий по невыкупленным товарам

Это условие действует для партнеров, которые размещаются по подели FBS.

Чтобы сделать для партнеров работу на маркетплейсе удобней, Яндекс увеличит срок подачи претензии по невыкупленным товарам до 48 часов. Оставить претензию можно, как и раньше, через службу поддержки.

Источник: Яндекс.Маркет

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *