Яндекс.Маркет: в кабинете производителя появилась услуга «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу в кабинете производителя – «Отзывы за баллы». С ее помощью магазины смогут быстрее собирать отзывы для товаров, мотивируя пользователей баллами Яндекс Плюса.

отзывы за баллы

Отзывы за баллы собираются только для товаров, которые можно купить прямо на Маркете.

Чтобы включить сбор отзывов, нужно:

  • Пополнить счет услуги «Отзывы за баллы».
  • Выбрать товары и указать для них количество баллов, которое получит пользователь за отзыв. Минимальное значение – 50 баллов.
  • Заполнить поле «Цель», чтобы собрать определенное количество отзывов, или оставить его пустым. Тогда отзывы за баллы будут собираться бесконечно.

Оплата услуги

Стоимость одного отзыва складывается из назначенных баллов (1 балл = 1 ₽) и комиссии Маркета – она составляет 10% от количества баллов. Например, если магазин назначит 50 баллов, списано будет 55 ₽ или 1.67 у. е.

Если пользователь купит товар, для которого настроен сбор отзывов за баллы, система предложит ему оценить покупку и оставить отзыв. Средства со счета услуги будут списаны только в том случае, если отзыв пройдет проверку и появится на Маркете.

Яндекс рекомендует собирать для товаров хотя бы 10 отзывов, чтобы пользователь мог принять осознанное решение о покупке – можно указать это число в поле «Цель».

Тестирование услуги показало, что покупатели на 27% чаще оставляют отзыв, если могут получить за него баллы.

Подробнее о сборе отзывов за баллы можно узнать в Справке.

Источник: Яндекс.Маркет

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *