Яндекс Маркет представил раздел с любимыми категориями. Это позволит покупателям экономить на понравившихся товарах. Пользователи ежемесячно могут выбрать 3 любимые категории – скидка на них составит до 20%. Также можно получить дополнительную скидку до 30%, если оплатить заказ картой Яндекс Пэй.
Любимые категории – это часть программы лояльности Яндекс Маркета. Как показал тест, каждый четвертый покупатель, который выбрал любимые категории, делал покупки в них. Наиболее популярными любимыми категориями у пользователей оказались электроника, товары для дома и строительства, спортивный инвентарь и бытовая химия.
Посмотреть и выбрать любимые категории товаров можно в своем профиле на Маркете в разделе «Любимая категория». Каждый месяц список категорий и скидка на них может меняться.
Маркетплейс показывает цену товара из любимой категории сразу с учетом скидки и отмечает красным цветом. Если на товар действуют скидки и в любимой категории, и по зеленой цене – его стоимость выделена зеленым.
Напомним, ранее аналитики Яндекс Маркета провели исследование и узнали, сколько денег россияне готовы потратить на подарки к Новому году и на что обращают внимание при выборе.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…