В Яндекс Маркете теперь доступно больше данных в статистике по бусту продаж.

Основная информация есть на главной странице буста. Цифры по каждой кампании выведены в таблицу:

  • показы товаров,
  • клики по товарам,
  • добавления в корзину,
  • заказанные товары,
  • доставленные товары.

Данные можно выгрузить в файл Excel. Доступно три вида отчётов: сводный, по выбранным кампаниям и по выбранным магазинам.

Также в Яндекс Маркете появился отчет «Экономика заказов», в котором собрана информация по всем завершенным заказам за разные периоды времени. Отчет можно найти в разделе «Заказы». В отчете собраны следующие данные: выручка по завершенным заказам и как она менялась период к периоду, расходы на услуги Маркета и инструменты продвижения.

Напомним, Яндекс Маркет начал показывать на витрине на карточке сначала отзывы о товарах, которые сначала оставили покупатели.

Источник: Яндекс Маркет

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

1 день ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

2 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

2 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago