Автоматический определитель номера в приложении Яндекс с Алисой научился предупреждать пользователей о нежелательных вызовах в мессенджерах. Функция уже заработала на iOS и Android в WhatsApp и Viber.
При получении звонка с незнакомого номера определитель сообщит пользователю о возможной цели звонка. Определитель предупредит о негативных и полезных вызовах.
Яндекс постоянно обновляет базу номеров, получая их из открытых источников и от проверенных партнеров, а также учитывая отзывы пользователей.
При включении определителя номера в iOS подсказки о входящих звонках в мессенджерах активируются автоматически. В Android новую функцию нужно включить в настройках приложения Яндекс с Алисой с помощью пункта «Определять звонки в мессенджерах» и разрешить доступ к уведомлениям. Определитель обращается только к уведомлениям о звонках в мессенджерах. Это нужно, чтобы считывать номера, с которых поступают вызовы, и сопоставлять их с базой.
По статистике Яндекса, в первой половине 2023 года пользователи определителя номера Яндекса получили 683 миллиона звонков с незнакомых номеров, 147,5 миллионов (21,5%) из которых были помечены как потенциально нежелательные.
Напомним, ранее Яндекс 360 для бизнеса рассказал об обновлениях июля.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…