Яндекс обновил интерфейс статистики РСЯ

Яндекс обновил интерфейс статистики Рекламной сети. Там появились новые инструменты и функции. Как говорится в блоге Яндекса, обновленный интерфейс доступен всем партнерам РСЯ.

Что изменилось

В разделе «Статистика» вместо инструментов «Создать отчет» и «Отчет по монетизации» теперь доступен конструктор отчетов, который объединил возможности двух инструментов и пополнился новыми функциями.

Обновленный интерфейс статистики РСЯ

Фильтры, группировки и показатели теперь размещены на одном экране.

Кроме того, Яндекс разделил списки отчетов на две группы: 

  • Шаблоны включают преднастроенные стандартные отчеты, 
  • в Сохраненных – рекламодатели смогут найти свои отчеты.

Любой элемент обновленного интерфейса можно свернуть, чтобы увеличить рабочую область и лучше рассмотреть графики или таблицы.

Кроме того, пользователям РСЯ стали доступны дополнительные настройки для графиков: переключение вида графиков, выбор показателей и группировок.

В отчетах появились группировки по географии посетителей, операционным системам и браузерам. Стала доступна выгрузка данных в XLSX-формате. Данные для всех показателей и группировок стало возможным сравнивать по периодам.

Яндекс сообщает, что все созданные ранее отчеты и виджеты на дашборде будут работать на базе нового конструктора.

Чтобы лучше понять, как работать с новым интерфейсом статистики, компания предлагает посмотреть обучающий ролик.

[embedded content]

Напомним, ранее SEOnews совместно с eLama выпустил обучающий видеокурс по настройке рекламы в РСЯ.

Источник: блог Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *