Доля российских рекламодателей на ТВ по итогам первого полугодия составила 51%, такие данные приводит агентство Initiative на основе объема рекламного инвентаря и данных Mediascope. «Национальный Рекламный Альянс» (НРА) оценивает их долю в 56%.

Драйверами роста стали российские цифровые экосистемы. В Initiative говорят о сложившемся паритете между двумя категориями и связывают доминирование российских брендов в первую очередь с развитием экосистем Яндекса, Сбера и Mail.ru Group.

Так, Яндекс увеличил закупки телерекламы на 351%, Сбер – на 59%, Mail.ru Group – на 24%. Объем размещенных 20-секундных рекламных роликов оценивался в пунктах рейтинга (GRP).

В Яндексе не комментируют распределение медиабюджета, отмечая, что в первом полугодии 2021 года компания увеличила бюджет на видеорекламу в целом, особенно в интернете. 

В Mail.ru Group заявили, что «увеличили инвестиции в ряд маркетинговых каналов» в связи с запуском новых продуктов, подчеркнув, что в маркетинговом сплите группы «ключевой и приоритетный канал, на который приходится основная часть затрат, – это интернет-реклама как максимально нативная и эффективная среда для продвижения цифровых сервисов и проектов».  В Сбере от комментариев отказались.

Источник: Коммерсант

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Объем рынка нативной рекламы в Telegram составил 2 млрд руб. в 1 квартале 2024 года

Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…

8 часов ago

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024»

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…

16 часов ago

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

3 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

4 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

4 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago