Доля российских рекламодателей на ТВ по итогам первого полугодия составила 51%, такие данные приводит агентство Initiative на основе объема рекламного инвентаря и данных Mediascope. «Национальный Рекламный Альянс» (НРА) оценивает их долю в 56%.
Драйверами роста стали российские цифровые экосистемы. В Initiative говорят о сложившемся паритете между двумя категориями и связывают доминирование российских брендов в первую очередь с развитием экосистем Яндекса, Сбера и Mail.ru Group.
Так, Яндекс увеличил закупки телерекламы на 351%, Сбер – на 59%, Mail.ru Group – на 24%. Объем размещенных 20-секундных рекламных роликов оценивался в пунктах рейтинга (GRP).
В Яндексе не комментируют распределение медиабюджета, отмечая, что в первом полугодии 2021 года компания увеличила бюджет на видеорекламу в целом, особенно в интернете.
В Mail.ru Group заявили, что «увеличили инвестиции в ряд маркетинговых каналов» в связи с запуском новых продуктов, подчеркнув, что в маркетинговом сплите группы «ключевой и приоритетный канал, на который приходится основная часть затрат, – это интернет-реклама как максимально нативная и эффективная среда для продвижения цифровых сервисов и проектов». В Сбере от комментариев отказались.
Источник: Коммерсант
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…