Яндекс 360 добавил в Почту Нейрофильтр с YandexGPT, упрощающий работу с почтовым ящиком. Нейросети будут составлять дайджест важных входящих писем за последнюю неделю, показывая их краткое содержание с возможностью написать ответ.

Доступ к Нейрофильтру открыт всем подписчикам Яндекс 360 Премиум. Включить или отключить дайджест можно в настройках Почты.

Технический директор Яндекс 360 Алексей Петроченко отметил, что Нейрофильтр с YandexGPT является комплексным решением для изменения привычных сценариев работы с входящими письмами, позволяя искусственному интеллекту брать на себя рутинные задачи. В будущем планируется внедрение генеративных нейросетей и в другие сервисы платформы.

За отбор писем для дайджеста отвечает Спамооборона – нейросетевая технология для борьбы со спамом. У нее нет доступа к содержимому переписок, она обучается на обезличенных данных о том, как пользователи взаимодействуют с письмами, учитывая больше тысячи факторов.

Суммаризацию – извлечение из писем краткой сути – выполняет YandexGPT. Нейросеть пересказывает только те письма, которые определила Спамооборона, и только для тех пользователей, которые активировали эту функцию.

Нейрофильтр обновляется практически в режиме реального времени и обучается на оценках пользователей, которые могут оценить качества подборки и пересказа. Если какое-то из писем больше не актуально, достаточно пометить его прочитанным, и оно пропадет из дайджеста.

Напомним, что Яндекс встроил нейросети в Браузер для проверки сайтов, если система посчитает сайт опасным, пользователь увидит предупреждение.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

9 часов ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

21 час ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

22 часа ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

2 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

2 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

2 дня ago