Яндекс 360 добавил в Почту Нейрофильтр с YandexGPT, упрощающий работу с почтовым ящиком. Нейросети будут составлять дайджест важных входящих писем за последнюю неделю, показывая их краткое содержание с возможностью написать ответ.
Доступ к Нейрофильтру открыт всем подписчикам Яндекс 360 Премиум. Включить или отключить дайджест можно в настройках Почты.
Технический директор Яндекс 360 Алексей Петроченко отметил, что Нейрофильтр с YandexGPT является комплексным решением для изменения привычных сценариев работы с входящими письмами, позволяя искусственному интеллекту брать на себя рутинные задачи. В будущем планируется внедрение генеративных нейросетей и в другие сервисы платформы.
За отбор писем для дайджеста отвечает Спамооборона – нейросетевая технология для борьбы со спамом. У нее нет доступа к содержимому переписок, она обучается на обезличенных данных о том, как пользователи взаимодействуют с письмами, учитывая больше тысячи факторов.
Суммаризацию – извлечение из писем краткой сути – выполняет YandexGPT. Нейросеть пересказывает только те письма, которые определила Спамооборона, и только для тех пользователей, которые активировали эту функцию.
Нейрофильтр обновляется практически в режиме реального времени и обучается на оценках пользователей, которые могут оценить качества подборки и пересказа. Если какое-то из писем больше не актуально, достаточно пометить его прочитанным, и оно пропадет из дайджеста.
Напомним, что Яндекс встроил нейросети в Браузер для проверки сайтов, если система посчитает сайт опасным, пользователь увидит предупреждение.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…