Яндекс ID обновил политику по работе с неактивными аккаунтами. Согласно документу, спустя 2,5 года без активности они могут быть удалены. Это поможет усилить защиту профилей от компрометации.
С октября сервис начнет уведомлять пользователей с неактивными аккаунтами о необходимости подтвердить актуальность профиля и повысить меры защиты. Речь идет об учетных записях, в которых не было никаких активностей более двух с половиной лет. После нескольких оповещений минимум за месяц сервис в целях безопасности начнет удалять неактивные аккаунты без возможности восстановления, если не будет обнаружено новой активности.
Для сохранения учетной записи будет достаточно авторизоваться в любом сервисе Яндекса с помощью этого профиля.
В основе новой политики – повышение защиты личных данных пользователей. Неактивные аккаунты часто защищены старыми паролями, они наиболее уязвимы и в случае компрометации могут стать источником доступа к личной информации или использоваться для рассылки нежелательного или вредоносного контента.
Логины удаленных аккаунтов, у которых были любые активности в сервисах Яндекса после регистрации, не будут доступны для повторного использования.
Чтобы сохранить профиль, пользователю достаточно авторизоваться на любом сервисе через Яндекс ID или совершить любое действие с помощью этого аккаунта: например, отправить письмо, сохранить новые фото или файлы на Диске, добавить отзыв в Картах.
Усилить защиту аккаунта в Яндекс ID можно с помощью двухфакторной аутентификации: для этого необходимо подключить вход через пароль и СМС или Яндекс Ключ.
Источник: пресс-релиз Яндекса
VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…
В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…
Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…
Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…
Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…
VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и…