62% специалистов считают линкбилдинг эффективной тактикой SEO. Исследование

Компания Aira представила исследование по западному рынку линкбилдинга. Результаты опроса показали, что специалисты считают линкбилдинг эффективной тактикой SEO. Кроме того, эксперты считают, что ссылки останутся важным сигналом для Google в ближайшие годы. 

Ключевые выводы исследования 

  • 76% специалистов используют контент-маркетинг в качестве метода линкбилдинга. 54% опрошенных анализируют конкурентов, чтобы понять, какие ссылки нужно получить для продвигаемых сайтов. 27% респондентов сообщили, что используют платные ссылки. 
  • Наиболее популярными инструментами для линкбилдинга среди опрошенных стали: Ahrefs (81%), Google Sheets (55%), SEMrush (48%). 
  • На вопрос, данным каких инструментов специалисты доверяют больше всего, когда надо изучить информацию по ссылкам, ответы распределились так: Ahrefs (61%), Google Search Console (17%), Majestic (9%). 
  • 74% респондентов считают, что упоминание бренда без кликабельной ссылки влияет на ранжирование в органическом поиске. 
  • Также респонденты оценили по шкале от 1 до 10 эффективность линкбилдинга. 21% опрошенных поставили 10 баллов, ответив, что ссылки очень эффективны в продвижении сайтов в органическом поиске. Если учесть тех, кто оценил эффективность линкбилдинга на 8, 9 и 10 баллов, то получится, что 62% специалистов считают ссылки важными в SEO. 

Эффективны ли ссылки в SEO

  • 85% экспертов полагают, что Google будет использовать ссылки в качестве сигнала ранжирования даже через 5 лет. 64% полагают, что ссылки останутся актуальны и через 10 лет. 
  • 51% специалистов отмечает, что влияние линкбилдинга на ранжирование и трафик можно увидеть в течение 1–3 месяцев, 30% полагают, что на это требуется 3–6 месяцев. 
  • На вопрос «Жалуетесь ли вы на конкурентов, если видите, что они нарушают рекомендации Google для вебмастеров?» 80% экспертов сообщили, что не делают этого.
  • Самыми важными факторами при определении релевантности ссылки специалисты считают: тематику страницы, где размещена ссылка (55%), тематику домена (52%), тематику контента (39%). 
  • Также эксперты полагают, что для того, чтобы добиться эффекта от линкбилдинга, нужно, чтобы ссылки были: с сайтов, относящихся к вашей нише (71%), были с доменов, которые ранее не ставили ссылки на ваш сайт (50%), и были с авторитетных сайтов (48%).
  • 89% респондентов сообщили, что специально создают контент для получения ссылок. 

В рамках исследования было опрошено 250 экспертов. С полной версией исследования на английском языке можно ознакомиться здесь

Напомним, ранее компания Sape при поддержке портала SEOnews также провела исследование рынка SEO и линкбилдинга. 

Источник: Aira

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *