Adfox представил новые форматы для рекламы на маркетплейсах
Adfox представил инструменты для запуска ритейл-медиа и управления рекламой в едином кабинете. Это три новых формата – Карусель, Промобаннер и Верхняя перетяжка.
Карусель – это рекламный формат, который состоит из нескольких слайдов-баннеров, которые показываются на одном рекламном месте. Формат доступен только для прямых продаж в кампаниях вида «Гарантия».
В Карусели отображается от двух до десяти слайдов из разных рекламных кампаний. Один слайд – один баннер. Баннеры подбираются динамически с учетом выставленных настроек и таргетингов – отдельных для каждого слайда.
Промобаннер – это адаптивный анимированный рекламный формат, в котором могут показываться различные элементы: видео или изображения, ссылки на сайт, цена и скидка на товар. Анимация и автоматическая смена элементов позволят рассказать больше о рекламном предложении и привлечь дополнительное внимание пользователей.
Верхняя перетяжка – баннер, который состоит из изображения или HTML5-кода и размещается вверху страницы, над всем контентом сайта. Подходит в том числе для показа над поисковой строкой на сайте или навигацией по нему. Баннер растягивается по всей ширине экрана.
Ритейл-медиа – один из ключевых трендов на рынке ecommerce. Это рекламные места на сайте и в приложении ритейлера, которые тот продает партнерам для продвижения их продукции. 74% диджитал-рекламодателей уже выделили бюджет на это направление, а 73% планируют увеличить инвестиции в него в 2024 году.
Источник: Яндекс Реклама