Google: влияет ли длина title на SEO

Сотрудник Google Гэри Илш во время очередной видеовстречи Google Central Live ответил на вопрос вебмастера:

Есть ли смысл делать теги заголовков (titles) длиннее, чем отображаемый текст в поисковых сниппетах?

Гэри Илш ответил «да». Тег заголовка может быть гораздо длиннее, чем тот, что отображается в сниппете. Google сказал, что не существует фиксированной длины тега заголовка, например, в 160 или 220 символов.

Кроме того, длинный тег title может дать преимущество в SEO. Если тег заголовка точный и соответствует теме страницы, то не стоит беспокоиться о том, что он слишком длинный, за это сайт не получит никаких ручных санкций.

Таким образом, длинный тег заголовка, который обрезается в результатах поиска, как на скриншоте ниже, может принести пользу, если он соответствует ключевым словам:

google-longer-title-tags

Напомним, Google много раз менял длину отображения тега заголовка и всегда говорил, что длина не имеет значения. Отображение сниппета напрямую не связано с ранжированием.

Посмотреть видеоответ можно начиная с отметки  1:25

[embedded content]

Источник: Seroundtable

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *