Google выпустил обновленное руководство для асессоров
19 октября Google обновил свое Руководство для асессоров, сообщается в блоге компании. В целом Google внес в документ более 1000 изменений, но самые крупные обновления коснулись раздела, посвященного контенту самого низкого качества, и контента, связанного с группами людей.
Что нового
Судя по протоколу изменений, в документе обновлены некоторые примеры, формулировки, скриншоты, переработан раздел «Самое низкое качество страницы» и обновлена информация о репутации веб-сайтов и создателей контента.
- Расширено определение YMYL-подкатегории «Groups of people» («Группы людей»). Google добавил больше примеров YMYL-контента для этого раздела.
- Обновлены рекомендации по исследованию репутации сайтов и создателей контента. Здесь скорректировано определение того, как следует измерять репутацию на уровне отдельного человека (сайта) и что может быть хорошим источником информации о репутации.
- Реорганизован и обновлен раздел «Lowest Page Quality» («Самое низкое качество страницы»), включая примеры;
- Упрощено определение «Upsetting-Offensive» (неприятный или оскорбительный контент);
- Незначительные изменения по всему документу (обновлены некоторые скриншоты, URL-адреса, формулировки и примеры; удалены устаревшие примеры; исправлены опечатки и т.п.).
Обновленное руководство доступно по ссылке.
Напомним, предыдущее обновление Руководства было произведено в октябре 2020 года. А в ноябре того же года специалисты отрасли подготовили обновленную версию Инструкции на русском языке.
Источник: Блог Google