Google: имеют ли значение акцентированные символы в названиях брендов при ранжировании

Джона Мюллера из Google на очередной видеовстрече спросили, как обращаться с названиями брендов или продуктов с диакритическими знаками, например, Škoda Auto и Skoda Auto. Следует ли использовать версию с акцентом или без?

По словам автора вопроса, тестирование показывает, что результаты выдачи немного отличаются.

Джон Мюллер ответил, что было бы разумно включить оба варианта в контент на странице:

С точки зрения поиска мы обычно рекомендуем сосредоточиться на правильной версии написания слова. Но если правильная версия не является распространенным вариантом употребления, то можно включить в текст и другой, более распространенный вариант, – сказал он.

Видеоответ можно посмотреть, начиная с отметки 33:25:

[embedded content]

Источник: Seroundtable


Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *