Google: имеют ли значение акцентированные символы в названиях брендов при ранжировании
Джона Мюллера из Google на очередной видеовстрече спросили, как обращаться с названиями брендов или продуктов с диакритическими знаками, например, Škoda Auto и Skoda Auto. Следует ли использовать версию с акцентом или без?
По словам автора вопроса, тестирование показывает, что результаты выдачи немного отличаются.
Джон Мюллер ответил, что было бы разумно включить оба варианта в контент на странице:
С точки зрения поиска мы обычно рекомендуем сосредоточиться на правильной версии написания слова. Но если правильная версия не является распространенным вариантом употребления, то можно включить в текст и другой, более распространенный вариант, – сказал он.
Видеоответ можно посмотреть, начиная с отметки 33:25:
[embedded content]
Источник: Seroundtable