Google отчитался о борьбе со спамом за 2022 год

Google представил отчет о борьбе с поисковым спамом за 2022 год.

  • В алгоритм Spambrain, который нацелен на выявление спама, в 2022 году было внесено множество изменений. В итоге Spambrain обнаружил в 5 раз больше спама, чем в 2021 и 2020, а 99% переходов из поиска не содержат спама.
  • Также Spambrain в ходе последнего декабрьского апдейта обнаружил в 50 раз больше сайтов, содержащих спамные ссылки, по сравнению с тем, что он находил раньше.
  • Алгоритм в 10 раз улучшил показатели по поиску взломанных сайтов.
  • Google реализовал неколько антиспам-решений помимо Spambrain. Благодаря этому клики по мошенническим сайтам в поиске уменьшились на 50% по сравнению с 2021 годом.

Также Google обновил правила в отношении спама для веб-поиска Google.

Кроме того, на фоне растущей популярности AI-сервисов для генерации контента Google отметил, что он не против таких сервисов до тех пор, пока контент, созданный ими, не нарушает правила поисковика.

Напомним, Google запустил очередной апдейт, связанный с отзывами на сайте. Но если раньше поисковик учитывал только отзывы о товарах, то теперь учитываются отзывы обо всем – товары, сервисы, статьи и т.д.

Источник: Google

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *