Google подтвердил, что отсутствие рекомендуемой разметки у партнерских ссылок – не повод для санкций

Google не будет наказывать за партнерские ссылки без рекомендуемой разметки, в очередной раз подтвердил сотрудник Google Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Вопрос звучал так: 

Попадет ли мой сайт под санкции, если партнерские ссылки на нем не будут размечены атрибутами rel=sponsored или no follow?

Мюллер ответил, что, скорее всего, нет. При этом добавил, что лучше все же использовать разметку, как это рекомендует делать Google.

С точки зрения Google, партнерские ссылки попадают в категорию коммерческих, поэтому лучше использовать разметку. Но если они без разметки и вы не получаете деньги за размещение таких ссылок, Google не станет штрафовать сайт вручную.

Послушать ответ Джона Мюллера можно начиная с отметки 31:55:

[embedded content]

Источник: Seroundtable

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *