Google советует размещать структурированные данные на страницу, не используя Диспетчер тегов

Джон Мюллер из Google сказал в Twitter, что структурированные данные лучше всего добавлять прямо на страницу, а не использовать Диспетчер тегов (Google Tag Manager). Причина в том, что так разметку проще отслеживать и поддерживать.

Мюллер добавил, что использование Диспетчера тегов Google «отлично подходит для проверки, тестирования и точной настройки структурированных данных». Однако окончательная реализация, по его мнению, должна происходить непосредственно на самой странице.

Вопрос, на который отвечал Мюллер звучал так:

Если на веб-сайте действует жесткая политика в отношении сбора файлов cookie (т.е. не отслеживаются сеансы Google Analytics, если пользователь не дает согласие на бор этих данных), будет ли работать разметка FAQ, внедренная через GTM?

Ответ Мюллера:

ответ Мюллера

Источник: Seroundtable

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *