Google стал показывать, почему подобрал конкретный результат в выдаче

Google запустил быстрый способ показать информацию о том, как подбирал результаты по запросу пользователя, и дать советы, как получить больше от поиска.

В блоке «About this result» (три точки меню рядом с каждым результатом поиска), пользователь увидит несколько факторов или причин, почему Google отображает именно этот результат в выдаче.

Вот некоторые из факторов, которые будут отображаться:

  • Соответствие ключевых слов. Важный фактор, который Google использует для определения релевантности информации, – это когда страница содержит те же ключевые слова, что и поиск.
  • Связанные термины. Google также ищет термины, которые, по мнению его систем, связаны со словами в запросе. Например, при запросе «как приготовить рыбу в духовке», Google также будет искать страницы, на которых есть похожие термины, такие как «запекать» и «рецепт».
  • Просмотр ссылок: когда другие страницы ссылаются на страницу, используя слова, похожие на запрос, эта страница может быть релевантной для поиска.
  • Локальная релевантность: системы также учитывают такие факторы, как язык поиска, а также страну и местоположение пользователя, чтобы предоставлять контент, релевантный для конкретного региона.

Кроме того, Google предлагает советы о том, как уточнить запрос, если предложенные ссылки не соответствуют желаемому результату.

About_This_Result

Блок About This Result пока доступен только на английском языке в США.

Источник: Блог Google

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *