Google вновь создает ярлыки с ключевыми словами в поисковых сниппетах

Google вновь тестирует в мобильных поисковых сниппетах ярлыки с ключевыми словами. При этом ключевые слова, которые выделяются в сниппетах, нет на странице, их создает сам Google.

Эксперимент заметил SEO-консультант Броди Кларк:

Я видел подобные тесты с «ключевыми словами» много раз за последние полгода. Каждый раз в разных формах. Однако сейчас «ключевое слово», показанное на скриншоте, на самом деле не упоминается на странице – его создал Google, – написал Кларк в Twitter.

Выглядит это так:

Google тестирует ярлыки с ключевыми словами

Кларк отмечает, что в предыдущих тестах Google использовал те слова и фразы, которые содержались на страницах.

Источник: Twitter

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *