Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике

Джон Мюллер из Google заявил, что поисковик может распознать и понять, имеет ли сайт хорошую репутацию в определенной тематической области.

Укрепление репутации способствует тому, что Google будет показывать сайт в результатах поиска и «по более широкой теме».

Это заявление появилось в ответ на вопрос от вебмастера, который звучал так:

Если мы хотим ранжироваться по определенной теме в Google, следует ли нам освещать и связанные с ней темы. Например, если мы продаем ноутбуки, полезно ли создавать такие материалы, как обзоры ноутбуков, рейтинги лучших новых ноутбуков и тому подобное?

Мюллер ответил, что широкий охват темы всегда полезен», потому что это укрепляет репутацию сайта в конкретной области в глазах поисковой системы. Кроме того, экспертные материалы дают пользователям больше информации и вызывают доверие.

Также Мюллер добавил, что Google может ранжировать сайты с хорошей репутацией и по более широким запросам в этой теме. Т.е. поисковик не сосредотачивается на конкретных страницах, а оценивает сайт в целом. Например, если пользователь ищет ноутбук, ему может быть предложен сайт, где содержится много информации о различных аспектах ноутбуков.

Посмотреть видеоответ на этот вопрос можно, начиная с отметки 34:20:

[embedded content]

Источник: Seroundtable 

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *