Google Мой бизнес добавит новые показатели в отчет об эффективности

Google My Business перенесет больше данных из отчета Insights в отчет Performance, а также добавит новые. Показатели, представленные в отчетах об эффективности, в ближайшие месяцы будут включать новые данные, которых никогда не было на странице Google My Business Insights.

В частности, в новый отчет об эффективности будут добавлены запросы направления (Direction requests) и переходы на веб-сайт (Website clicks).

Запросы на направление к бизнесу будут перемещены в раздел «Взаимодействие» на странице «Эффективность». При этом вскоре они будут удалены из отчета «Действия клиентов» на странице Insights.

  • Запросы направления: количество уникальных клиентов, которые запрашивают маршруты к вашей компании. Google изменил способ подсчета уникальных запросов направления, чтобы учесть такие вещи, как многократное нажатие, отмена запроса направления и спам. Новая метрика запросов направления будет более точно отражать количество раз, когда отдельные клиенты запрашивали маршрут к компании.
  • Переходы на веб-сайт: количество переходов по ссылке на веб-сайт в профиле компании.

Чтобы просмотреть новые показатели в профиле своей компании, необходимо перейти в Отчеты по эффективности

Подробнее об обновлениях можно посмотреть в Справке Google My Business.

Источник: Seroundtable

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *