Google не будет разрабатывать новые способы отслеживания действий пользователей

Google заявил, что после отказа от сторонних файлов cookie, компания не собирается разрабатывать новые способы отслеживания действий пользователей и не будет использовать их в своих продуктах.

Напомним, в прошлом году Chrome заявил о намерении прекратить поддержку сторонних файлов cookie, и разработке инициативы Privacy Sandbox. В сотрудничестве с представителями индустрии цифровой и онлайн-рекламы Google хочет создать инструменты, которые будут приносить пользу рекламодателям и при этом сохранять анонимность пользователей.

При этом Google понимает, что не сможет достичь того же уровня аналитики пользователей для формирования статистики, который будет доступен другим компаниям при использовании, например, графиков на основе адресов электронной почты, позволяющих идентифицировать личность.

Однако в компании считают, что такие методы соответствуют ожиданиям пользователей в отношении защиты персональных данных, не противоречат быстро меняющимся нормативным ограничениям и, следовательно, могут быть полезны в долгосрочной перспективе.

Онлайн-сервисы Google будут работать со специальными интерфейсами API, позволяющими сохранить анонимность пользователей, предоставляя при этом рекламодателям и издателям полезные данные.

Альтернативы отслеживанию действий

Такие технологии, как агрегация и анонимизация данных, а также их обработка на устройстве, представляют собой решение для размещения релевантной рекламы, защищая при этом конфиденциальность пользователей.

Последние тестирования FLoC демонстрируют один из способов эффективно исключать сторонние файлы cookie из уравнения, заявляют в компании.

Вместо этого пользователей со схожими интересами можно объединять в большие группы, не идентифицируя отдельных людей.

Chrome намерен создавать когорты на основе FLoC, которые будут доступны для публичных испытаний. Также компания планирует начать тестирование когорт на основе FLoC с рекламодателями уже во втором квартале.

Таким образом, в будущем не будет необходимости жертвовать релевантной рекламой и монетизацией для обеспечения конфиденциальности и безопасности.

Напомним, в январе этого года Chrome представил Privacy Sandbox – технологию защиты от любых механизмов, передающих информацию об отдельных пользователях и позволяющих тайно за ними следить.

А месяц назад стало известно, что Google также планирует разработать антитрекинговую функцию, которая будет ограничивать сбор данных и отслеживание действий пользователей в приложениях на Android.

Источник: пресс-релиз Google

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *