Google разработал новую нейросеть Goose для использования внутри компании

 Google разработал новую нейросеть Goose, которая создана специально для работников компании.

Goose – это новая большая языковая модель, в основе которой лежит нейросеть Gemini. Во внутренней документации компании говорится, что Goose может отвечать на вопросы касательно технологий Google, писать код, используя внутренние технологические стеки, и редактировать его. Также в планах компании внедрить ИИ в каждый этап процесса разработки нового продукта.

Нейросеть Goose была создана в результате совместной работы Google Brain, DeepMind и команд внутренней инфраструктуры Google. Сообщается, что внедрение нейросети в разработку кода также поможет повысить эффективность компании на фоне сокращения рабочих мест.

Напомним, в начале февраля Google анонсировал большое обновление своей ИИ-системы Gemini.

Источник: Код Дурова

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Microsoft начал блокировать свои облачные продукты для российских клиентов

Microsoft с 16 мая начал отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов. Сообщается, что ограничения уже коснулись подписок на…

1 день ago

VK разрабатывает технологии для безопасной совместной работы с данными

VK тестирует Data Clean Room для работы бизнеса с данными партнеров в безопасной среде и сохранения их конфиденциальности. Решение позволяет…

2 дня ago

В РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам

В режиме эксперта и Мастере кампаний Директа появились нейроподсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов при подборе таргетингов…

2 дня ago

Информационные запросы: факторы ранжирования в Яндексе и Google

Лаборатория поисковой аналитики «АиП» впервые коснулась темы информационных запросов в отчетах 2019 года о медицинской и финансовой тематиках. Тогда, например,…

3 дня ago

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.…

3 дня ago

Дзен запускает бета-тест платных подписок на эксклюзивный контент авторов

Дзен начал бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Данный инструмент позволит создателям контента предлагать доступ к своим закрытым статьям,…

3 дня ago