Google усовершенствовал решения для автоматического назначения ставок в Display & Video 360

Google представил новые решения для автоматического назначения ставок в Display & Video 360. Среди обновлений: новый интерфейс, поддержка оплаты за показы в видимой области экрана для покупок на основе результатов, новый отчет Bidding Insights.

В новом интерфейсе Display & Video 360 рекламодателям стало проще настраивать действия Floodlight, которые ранее назывались пикселями. Теперь их можно выбирать из предложенного списка и присваивать каждому действию свой вес. Например, если покупкам с высоким чеком присвоить самый большой вес, показ объявлений будет нацелен на увеличение дохода, а не количества транзакций.

Кроме этого, в Display & Video 360 появилась возможность платить только за показы в видимой области экрана. Медийное объявление считается показанным в видимой области экрана, если минимум 50% его площади отображалось на экране в течение одной секунды. Видеообъявление – если при его воспроизведении минимум 50% его площади отображалось на экране в течение двух секунд.

Новый отчет Bidding Insights в Display & Video 360 позволяет увидеть среднюю цену за тысячу показов (CPM), которые с большей вероятностью приведут к конверсии или клику. Это помогает понять, как при автоматическом назначении ставок увеличиваются ставки за показы, которые приносят большую прибыль. Также в Bidding Insights рекламодатель может увидеть фактическое количество показов, которые, скорее всего, приведут к достижению цели. Статистика доступна после семи дней активности рекламных кампаний.

Источник: ppc world

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Объем рынка нативной рекламы в Telegram составил 2 млрд руб. в 1 квартале 2024 года

Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…

5 минут ago

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024»

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…

8 часов ago

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

3 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

3 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

4 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago