Google: 5 главных тенденций в ритейл-маркетинге в 2021 году
Google проанализировал тысячи поисковых трендов, связанных с розничной торговлей, для 23 рынков региона EMEA. Инструмент Google Trends помог выявить пять основных тенденций, которые актуальны в 2021 году:
- Потребители посещают интернет-магазины ради развлечения.
- Покупатели внимательно выбирают бренды.
- Ожидания клиентов выросли.
- Потребители привыкли к разнообразным вариантам доставки любых товаров.
- Покупательский спрос остается динамичным.
В отчете содержатся данные, объясняющие самые популярные тренды 2021 года. Эксперты также добавили в него контрольный список действий, которые стоит сделать каждому бренду.
Чтобы достичь успеха в 2021 году, маркетологам в этом сегменте необходимо быстро реагировать на изменения спроса, предлагать товары этичных производителей и учитывать, что в настоящее время многие люди посещают интернет-магазины ради развлечения, а не для покупок. При этом теперь потребители ждут от всех компаний такой организации доставки и поддержки, какая раньше была только у самых известных брендов.
Подробный отчет с данными, объясняющими самые популярные тренды, и рекомендациями можно просмотреть здесь.
Источник: Think with Google.