Google: 5 главных тенденций в ритейл-маркетинге в 2021 году

Google проанализировал тысячи поисковых трендов, связанных с розничной торговлей, для 23 рынков региона EMEA. Инструмент Google Trends помог выявить пять основных тенденций, которые актуальны в 2021 году:

  1. Потребители посещают интернет-магазины ради развлечения.
  2. Покупатели внимательно выбирают бренды.
  3. Ожидания клиентов выросли.
  4. Потребители привыкли к разнообразным вариантам доставки любых товаров.
  5. Покупательский спрос остается динамичным.

В отчете содержатся данные, объясняющие самые популярные тренды 2021 года. Эксперты также добавили в него контрольный список действий, которые стоит сделать каждому бренду.

Чтобы достичь успеха в 2021 году, маркетологам в этом сегменте необходимо быстро реагировать на изменения спроса, предлагать товары этичных производителей и учитывать, что в настоящее время многие люди посещают интернет-магазины ради развлечения, а не для покупок. При этом теперь потребители ждут от всех компаний такой организации доставки и поддержки, какая раньше была только у самых известных брендов.

Подробный отчет с данными, объясняющими самые популярные тренды, и рекомендациями можно просмотреть здесь.

Источник: Think with Google. 


Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *