Google Ads анонсировал изменение в организации умных стратегий

Google Ads анонсировал изменения в стратегиях интеллектуального назначения ставок.

Целевая цена за конверсию (Target CPA) и Целевая рентабельность инвестиций в рекламу (Target ROAS) будут объединены со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии».

Таким образом, стратегия «Максимум конверсий» будет иметь опционал Target CPA, а «Максимальная ценность конверсии» – Target ROAS:

Изменения в умных стратегиях Google Ads

В компании отмечают, что на работу стратегий это обновление не повлияет, они будут работать как раньше.

Обновление вступит в силу в ближайшие месяцы. Прежде чем автоматически переместить существующие стратегии Target CPA и Target ROAS в новые поля, компания заранее уведомит пользователей.

Подробнее об обновлении стратегий назначения ставок в Справке Google.

Источник: Seroundtable

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *