Google Ads запустил новые функции в мобильном приложении в преддверии праздников
В обновленном мобильном приложении Google Ads появилось несколько новых функций в преддверии праздничного сезона.
Среди них – больше пояснений к статистике об эффективности, возможность отслеживать поисковые тренды и создавать кампании прямо в приложении.
Улучшенная статистика об эффективности
Теперь в приложении можно видеть объяснения, основанные на изменениях в ставках и бюджетах, сдвигах в поисковых интересах и не только.
В приложении также появилась статистика по положительным изменениям, чтобы рекламодатели могли лучше понимать, что сработало в их кампаниях, и использовать это в будущем.
Статистика поисковых трендов
Чтобы рекламодатели могли отслеживать потребительский спрос, независимо от того, где они находятся – в офисе или на улице, Google Ads добавил в приложение статистику поисковых трендов.
Кроме того, здесь можно получить рекомендации по оптимизации аккаунта для зарождающихся тенденций.
Рекламодатели также могут создать пользовательские оповещения о появлении новых трендов, релевантных для их бизнеса.
Создание кампаний в приложении
Поисковые кампании теперь можно создавать прямо в приложении. Нажав на кнопку «+» внизу экрана, можно выбрать тип кампании, места размещения рекламы и задать другие настройки.
Источник: Справка Google Ads