Google Ads изменит требования к изображениям в рекламных кампаниях для приложений

Google Ads сообщил, что с 15 сентября изменятся требования к изображениям в кампаниях для приложений.

Все графические объекты, не соответствующие новым требованиям, перестанут показываться. Кроме того, они будут автоматически удалены из групп объявлений, а данные о них не будут отображаться в отчетах, говорится в письме Google рекламодателям.

Требования:

  • Соотношение сторон изображений должно будет составлять 1,91:1, 1:1 или 4:5.
  • Минимальный размер останется прежним: 600 x 314, 200 x 200 и 320 x 400 соответственно.
  • Запрещено будет использовать графические файлы формата GIF, будут поддерживаться только форматы JPG и PNG.

Кадрировать в соответствие с новыми правилами ранее загруженные изображения можно в аккаунте Google Ads.

Google рекомендует заранее проверить и изменить графические объекты в кампаниях, чтобы обеспечить непрерывный показ рекламы.

Напомним, на этой неделе Google Ads также сообщил, что с осени 2021 года те рекламодатели, которые не нарушали правил сервиса и соответствуют требованиям системы, смогут использовать списки электронной почты (Customer Match) в режиме наблюдения.

Источник: ppc.world

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *