Google Ads ограничит таргетинг на пользователей младше 18 лет

Google внес ряд изменений в поиск, YouTube и Google Ads, которые направлены на защиту несовершеннолетних пользователей в сети.

Компания обновила правила в отношении данной категории пользователей.

Основные изменения:

  • Возможность удаления изображений из поиска для несовершеннолетних пользователей. В ближайшие недели все пользователи из этой категории или их родители смогут запросить у Google удаление изображений из поиска по картинкам. Эти изображения останутся в интернете, но не будут показываться в поисковой выдаче Google Картинок.
  • Приватный режим по умолчанию. YouTube будет менять режим загрузки на приватный по умолчанию для подростков 13-17 лет.
  • В поиске Google для пользователей младше 18 лет будет автоматически включен Безопасный просмотр.
  • Несовершеннолетние пользователи не смогут включить историю местоположений.
  • Ограничения таргетинга Google Ads. В ближайшие месяцы в сервисе будут расширены функции защиты, которые помогут предотвратить показ неподходящего по возрасту контента пользователям младше 18 лет. Сервис также запретит таргетинг по возрасту, полу и интересам на несовершеннолетних.

Источник: блог Google

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *