Google Ads позволил рекламодателям не добавлять глубокие ссылки в кампании для приложений
Рекламодатели Google Ads получили возможность создавать кампании для приложений, ориентированные на взаимодействие, не добавляя глубокие ссылки. Пока это обновление запущено только для Android-приложений.
Раньше ручная настройка глубоких ссылок была обязательным требованием для этого типа кампаний. При этом рекламодатели часто жаловались на сложности в их реализации. В сервисе приняли обратную связь и решили отменить это требование для части кампаний.
Теперь в этих кампаниях можно будет направлять пользователей прямо на главную страницу приложения:
Согласно Google, 74% потребителей более склонны проявлять лояльность к бренду, если приложение удобное и простое в использовании.
Чтобы настроить перенаправление пользователей на главную страницу приложения, нужно выбрать соответствующий вариант, когда сервис предложит добавить глубокие ссылки во время создания группы объявлений.
Напомним, что кампании, ориентированные на взаимодействие, позволяют напомнить о приложении тем пользователям, которые его уже установили, и побудить их к нужным действиям. Объявления могут появляться в Google Поиске, Google Play, на YouTube и в приложениях, входящих в КМС.
Как создать такую кампанию, можно прочесть в Справке.
Источник: Справка Google Ads