Google Ads представил новый интерфейс просмотра отчетов и управления кампаниями
Google Ads анонсировал новый интерфейс просмотра сводных отчетов, цель которого – упростить управление кампаниями, т.к. навигация в Google Рекламе не всегда проста, особенно для новых рекламодателей или представителей малого бизнеса.
В упрощенном интерфейсе отчетов содержится краткая информация об эффективности, персональные рекомендации, быстрое создание и редактирование кампаний и быстрый способ управления ключевыми словами.
Также в нем отображается упрощенная версия аккаунта, в которой можно увидеть все созданные кампании в виде списка карточек.
Каждая карточка дает быстрый обзор объявлений, их эффективности и статуса. Просмотр сводки может быть полезен, если у рекламодателя небольшое количество кампаний.
Чтобы получить доступ к дополнительным функциям в разделе «Инструменты и настройки», нужно щелкнуть значок переключения, расположенный в пользовательском интерфейсе.
Вот несколько примеров функций нового упрощенного интерфейса Google Рекламы:
- Быстрый просмотр эффективности. На GIF-изображении показана карточка кампании и ее эффективность:
- Персональные рекомендации для повышения эффективности. Например, «Расширьте охват с помощью поисковых партнеров Google».
- Создание и редактирование кампаний в несколько кликов
- Управление ключевыми словами в одном месте:
Источник: Справка Google Ads