Google Ads тестирует новый «Интеллектуальный тип соответствия»

Google тестирует новый тип соответствия в Google Ads, который называется «Smart Matching» (интеллектуальное соответствие).

Тестирование заметил один из западных специалистов и поделился снимком теста в Twitter.

google-ads-smart-matching

В Google Ads подтвердили, что это был один из экспериментов, в котором приняли участие избранные рекламодатели.

Однако в компании не рассказали, что делает новый тип соответствия «интеллектуальным». В сервисе также объяснили, что новый тип соответствия появился среди доступных фильтров в результате ошибки. Но отметили, что на трафик это не повлияло.

Напомним, с февраля этого года фразовое соответствие стало включать поведение модификатора широкого соответствия. Это позволило упростить ключевые слова и охватить релевантных клиентов.

Источник: Seroundtable


Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *