Google Ads удалит группы товарных объявлений-витрин

Google Ads удалит группы товарных объявлений-витрин. С 1 апреля 2021 года показ таких объявлений будет прекращен. Как сообщается в Справке Google, данные об эффективности удаленных объявлений и групп по-прежнему будут доступны в отчетах на уровне аккаунта.

Соответствующее уведомление также пришло в рассылке для рекламодателей:

Google_showcase_shoppping_deprecation

После 1 апреля шаблоны объявлений-витрин станут частью групп простых товарных объявлений.

Напомним, объявление-витрина представляло собой тип товарного объявления с информацией о нескольких товарах. Реклама этого формата показывалась при поиске по общим запросам – в Google Покупках, Google Поиске и на сайтах поисковых партнеров Google.

Источник: Search Engine Land

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *